Дорогие Друзья, рады сообщить Вам, что Архитектурное бюро ONE HOUSE принимает участие в качестве номинанта в ежегодной премии «Номер один» в номинации “АРХИТЕКТУРНОЕ АГЕНТСТВО №1″.
Что Вам нужно сделать:
Вы можете поддержать нас, проголосовав за нас Ваш голос очень важен для нас❗
ПРОГОЛОСОВАТЬ!
Правила голосования:
Для участия в голосовании необходимо заполнить форму регистрации, ответив на несколько вопросов. Данные по полу, возрасту и профессии необходимы для аналитики спроса. Голосование анонимное.
После регистрации на указанный e-mail будет отправлена ссылка на голосование.
Затем Вам необходимо:
- Зайти в почтовый ящик указанный при регистрации. (Если в списке входящих, вы не видите письмо, проверьте папку “Спам”)
- Перейти по сслыке (голосование будет доступно только по данной ссылке).
- Выбрать интересующую категорию, подкатегорию.
- Отметить «знаю» не менее чем в ДВУХ пунктах в отношении знакомых товаров и услуг.
- Выбрать ОДНУ любимую, лучшую компанию, услугу или товар.
- Нажать кнопку голосовать!
- Если Вы хотите проголосовать за оставшиеся номинации в другое время, заново перейдите по ссылке из письма.
Далее вы увидите в данной номинации рейтинг 1 этапа голосования потребителей и сможете наблюдать за ходом голосования онлайн.
Методика определения победителей конкурса – комплексная, баллы распределяются следующим образом:
40% общего балла – Маркетингового исследования потребительских предпочтений, путём Интернет-голосования.
Мнение потребителей относительно лучших проектов, товаров и услуг по соответствующим номинациям изучается при помощи интернет-голосования на сайте Премии.
30% общего балла – мнение Экспертов, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать качество товаров/услуг с профессиональной точки зрения.
Для оценки Претендента можно представлять образцы товаров, описание услуг и творческих проектов, в т.ч. с использованием фото- и видеоматериалов.
Голосование Экспертов проводится заочно через систему онлайн-голосования, доступ к которой открывается Оргкомитетом Премии в сроки указанные на сайте Премии.
30% общего балла – мнение Оргкомитета Конкурса. Оргкомитет оценивает рекламную кампанию и позиционирование претендента.
Методология маркетингового исследования: Опрос Потребителей, Экспертов и Оргкомитета на сайте Премии (онлайн-голосование).
Выборка репрезентативна по полу, возрасту и профессиональному статусу.
- Респонденты отвечают на вопросы:
- Какой товар или услугу вы знаете?
- Какой товар или услугу вы считаете лучшим(ей)?
Организатор вправе пересматривать распределение баллов в случае, если со стороны Претендента были обнаружены:
недобросовестное участие в голосовании, давление на представителей Экспертного совета, предоставление недостоверной информации и другие действия, влияющие на объективность результатов и беспристрастность опрашиваемых групп респондентов.
Победителем Премии становится Участник, чей творческий проект, товар, услуга получает самый высокий средний балл (учитывая удельный вес результатов по каждой из категорий респондентов в общей оценке (40/30/30).