ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ "НОМЕР ОДИН" | 1house.by

 http://golosovanie.premium-n-one.com/nominations/dom/dizayn-i-arkhitektura/

ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ “НОМЕР ОДИН”

Дорогие Друзья, рады сообщить Вам, что Архитектурное бюро ONE HOUSE принимает участие в качестве номинанта в ежегодной премии «Номер один»? в номинации  “АРХИТЕКТУРНОЕ АГЕНТСТВО №1″.

Что Вам нужно сделать:

Вы можете поддержать нас, проголосовав за нас? Ваш голос очень важен для нас❗

ПРОГОЛОСОВАТЬ!

Правила голосования:

Для участия в голосовании необходимо заполнить форму регистрации, ответив на несколько вопросов. Данные по полу, возрасту и профессии необходимы для аналитики спроса. Голосование анонимное.

После регистрации на указанный e-mail будет отправлена ссылка на голосование.

Затем Вам необходимо:

  1. Зайти в почтовый ящик указанный при регистрации. (Если в списке входящих, вы не видите письмо, проверьте папку “Спам”)
  2. Перейти по сслыке (голосование будет доступно только по данной ссылке).
  3. Выбрать интересующую категорию, подкатегорию.
  4. Отметить «знаю» не менее чем в ДВУХ пунктах в отношении знакомых товаров и услуг.
  5. Выбрать ОДНУ любимую, лучшую компанию, услугу или товар.
  6. Нажать кнопку голосовать!
  7. Если Вы хотите проголосовать за оставшиеся номинации в другое время, заново перейдите по ссылке из письма.

Далее вы увидите в данной номинации рейтинг 1 этапа голосования потребителей и сможете наблюдать за ходом голосования онлайн.

Методика определения победителей конкурса – комплексная, баллы распределяются следующим образом:

Методика определения победителей

40% общего балла – Маркетингового исследования потребительских предпочтений, путём Интернет-голосования.

Мнение потребителей относительно лучших проектов, товаров и услуг по соответствующим номинациям изучается при помощи интернет-голосования на сайте Премии.

30% общего балла – мнение Экспертов, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать качество товаров/услуг с профессиональной точки зрения.

Для оценки Претендента можно представлять образцы товаров, описание услуг и творческих проектов, в т.ч. с использованием фото- и видеоматериалов.
Голосование Экспертов проводится заочно через систему онлайн-голосования, доступ к которой открывается Оргкомитетом Премии в сроки указанные на сайте Премии.

30% общего балла – мнение Оргкомитета Конкурса. Оргкомитет оценивает рекламную кампанию и позиционирование претендента.

Методология маркетингового исследования: Опрос Потребителей, Экспертов и Оргкомитета на сайте Премии (онлайн-голосование).

Выборка репрезентативна по полу, возрасту и профессиональному статусу.

    Респонденты отвечают на вопросы:

  1. Какой товар или услугу вы знаете?
  2. Какой товар или услугу вы считаете лучшим(ей)?

Организатор вправе пересматривать распределение баллов в случае, если со стороны Претендента были обнаружены:
недобросовестное участие в голосовании, давление на представителей Экспертного совета, предоставление недостоверной информации и другие действия, влияющие на объективность результатов и беспристрастность опрашиваемых групп респондентов.

Победителем Премии становится Участник, чей творческий проект, товар, услуга получает самый высокий средний балл (учитывая удельный вес результатов по каждой из категорий респондентов в общей оценке (40/30/30).